заголовок
адрес

главная

история

Плещеницы

наши кружки

родителям

новости

фотоальбом

компьютерный кружок

логотип

министерство

область

логойск

логойск

стоп

 

Погода в Минске

 

Родителям

Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваши дети научились чему-то хорошему в жизни: шить, рисовать, танцевать, участвовать в праздничных программах, беречь природу, любить цветы, создавать своими руками прекрасное, работать на компьютере, приглашаем вас и ваших детей в Центр детского творчества.

Наш адрес г.п. Плещеницы ул. Воровского, 35.

Контактные телефоны: 22-4-04 (методисты), 22-0-38 (директор)

 

На базе «Центра детского творчества Логойского района» в Плещеницах с 26 июня по 15 июля работал летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Радуга творчества». Здесь отдыхали ребята из школ №1 и №2  поселка Плещеницы.  Проводилась  работа объединений по интересам. Педагоги умело организовали общение детей, направленное на эстетическое, нравственное и патриотическое воспитание, помогли формированию творческой активности.

Дети провели  отдых с пользой и интересом, укрепили своё здоровье, приобрели новых друзей, получили заряд бодрости и оптимизма, много положительных эмоций.

все

пираты

 

«Здравствуй, лето!» -  так назывался праздник, посвящённый Дню защиты детей, который прошел 1 июня. Дождливая погода не испортила никому настроения, а собрала всех Плещеницких детей  под крышей центра детского творчества. Открыла праздник исполняющая обязанности председателя Плещеницкого сельского совета Иванцова Светлана Владимировна.
Лучшим кружковцам центра были вручены грамоты и благодарности.
Концертная программа не оставила равнодушных.

июнь,2017

 

В Центре детского творчества работают объединения по интересам

 

Центр детского творчества принимает заявки на проведение детских праздников

(День рождения, утренников). Тел. 71-4-04.

 

 

Открытка "Папе к 23 февраля" в технике айрис-фолдинг. Анастасия Лученок и Милена Карпеченкова с помощьою педагога Кизина Елены Александровны подготовили сувениры для своих пап. Мама Милены очень довоальна увлечением своей дочери и советует родителям приводить своих деток в центр творчества.

Занятие в объединении по интересам "Юный художник". Руководитель - Мирончик Инна Алексеевна.

 

Плохими дети не рождаются. Ребёнок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей и учителей. Понимание ребёнка, принятие его не только сердцем, но и умом, осознание своей ответственности за судьбу маленького человека поможет взрослым выбрать тот стиль воспитания, который принесёт благо и ребёнку, и родителям.

 

Тест: « Какой вы родитель?

Задание: родителям надо отметить те фразы, которые они наиболее часто употребляют в общении с детьми.

  1. сколько раз тебе повторять! 2
  2. посоветуй мне, пожалуйста.0
  3. не знаю, что бы я без тебя делал(а)1
  4. и в кого ты такой уродился!2
  5. какие у тебя замечательные друзья!1
  6. ну, на кого ты похож (а) 2
  7.  я в твоё время!2
  8. ты моя опора и помощник (ца)!1
  9. ну что за друзья у тебя!2
  10. о чём ты только думаешь!2
  11. какая ты у меня умница!1
  12. а ты как считаешь, сыночек (доченька)?1
  13.  у всех дети как дети, а ты?0
  14.  какой ты у меня сообразительный (ая)!1

Теперь подсчитайте общее количество баллов и найдите ответ. Конечно, вы понимаете, что наша игра лишь намек на действительное положение дел, ведь какой вы родитель, не знает никто лучше вас самих.

7-8 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит  и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности!

9-10 баллов. Непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

11-12 баллов. Вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви, развития вашего ребенка.

13-14 баллов. Вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути. Между вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания, прислушайтесь к его словам!

Уважаемые родителибудьте счастливы в своей семье! Пусть не будет несчастливых семей, пусть каждый член семьи будет доволен тем, что у него есть близкие родственники, что у него такая замечательная семья! Порадуйтесь тому, что вы есть друг у друга, что вы – дружная и счастливая семья. Любите себя и своих детей!

 

 

 

В 2017/2018 учебном году набор детей производится в следующие объединения по интересам:

  • Ландшафтный дизайн
  • Техническое моделирование
  • Юный спасатель
  • Юный овощевод
  • Экодизайн
  • Калейдоскоп
  • Оформительский дизайн
  • Медуничка
  • Рукоделие
  • Танцевальный
  • Компьютерный
  • Сувенир
  • Затейник
  • Волшебное ассорти
  • Мир творчества
  • Кулинар и Я

 

Приём обучающихся в Учреждение осуществляется на добровольной основе по Вашему заявлению или заявлению Вашего ребенка, если ему исполнилось 14 лет.

Занятия в учреждении начинаются с 1 сентября каждого года. Комплектование объединений начинается в мае и заканчивается, в основном, к 10 сентября текущего года. Поэтому заранее обговорите на семейном совете, где хотел бы заниматься Ваш ребенок и желательно освоение программы Ваша дочь или Ваш сын начали с первых занятий.

Центр детского творчества - это дом,

который нужен Вашим детям!

Мы работаем для них!!!

Рекомендации родителям учащихся

   Воодушевите ребенка рассказывать дома о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес      обычным вопросом типа: “Как прошел твой день в школе?” Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

     Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца. Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.

 Знайте школьную программу ребенка и особенности школы, где он учится. Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом школы. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится, и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.

     Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.     Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость - как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений, например, на полчаса больше можно посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше - за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

  Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе,  например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности, например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.

 Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную  атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения. Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю  и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.

 

Уважаемые родители!

 

         Садясь за руль автомобиля, помните: ваша ответственность и дисциплинированность на дороге – залог безопасности вашего ребёнка-пассажира.

         Скромный ремень безопасности, не пристёгнутый вовремя, способен перечеркнуть мир счастливого детства в одно мгновение, которое может стать роковым.

         Пренебрежение детским креслом может дорого вам стоить. Посмотрите в глаза вашего ребёнка и примите единственно верное решение: пристегнитесь!

         Ошибку на дороге не перепишешь набело!

         Помните: дорога таит опасность, не пренебрегайте этим знанием.

         Трагическая статистика 2014 года: на дорогах Минщины в ДТП за полтора месяца погибли 3 несовершеннолетних детей.

         Давайте остановим роковую гибель вместе сегодня, чтобы не пожалеть об этом завтра!      

         Посмотрите, есть ли у вашего ребёнка фликер, научите им пользоваться не только по пути в школу и обратно, но и выходя в магазин за хлебом.

         Внушите детям твёрдое правило: дорога – не место для беспечности. Минута, затраченная на переход в разрешённом месте, однажды может стать самой счастливой для вашей семьи.

         Мы хотим видеть наших детей здоровыми и живыми! Присоединяйтесь!

 

 

Управление образования

Миноблисполкома

 

2017